Логин: Пароль: Регистрация |

МЕНЮ:

Российские кондитеры желают заняться производством конфет известных советских брендов

Российские кондитеры желают заняться производством конфет известных советских брендовНедавно стало известно, что региональные производители популярных российских кондитерских изделий желают вновь заняться выпуском конфет некогда известных советских брендов. Так, «Приморский кондитер» (город Владивосток), в чьих целях – производство товарных знаков «Птичье молоко», «Ласточка» и «Кара-Кум», вместе с компанией «Объединенные кондитеры» приняли решение просить первого вице-министра в лице Шувалова Игоря одобрить определенный законопроект. Именно он сможет помочь компаниям приступить к старту производственного процесса, сделав некогда известные кондитерские бренды советских времен в полной мере общедоступными. Об этом известии сообщил «Коммерсантъ». Также стоит отметить, что внесение этого законопроекта в Госдуму состоялось в 2013 году, летом, в процессе заседания законодательного собрания Приморского края.

Содержание письма

  • «Рот Фронт»
  • «Красный Октябрь»
  • Концерн «Бабаевский»

Генеральный директор компании «Приморские кондитера», Зайцев Алексей, в своем письме И. Шувалову отметил, что регистрация этих советских кондитерских брендов «Объединенными кондитерами» состоялась «втихомолку», без надлежащего уведомления об этом иных пользователей популярных советских знаков. Зайцев также предложил обратить внимание на Казахстан и в определенной степени перенять его опыт. В Казахстане прослеживается коллективное пользование всеми советскими брендами. Наличие такового письма подтвердил сам И.Шувалов, а также отметил, что на данный момент оно находится в процессе рассмотрения.

Попытка «Приморского кондитера»

Сергей Носенко против

Тем не менее, несмотря на то, что многие ратуют за создание общедоступности советских кондитерских брендов, Сергей Носенко, являющийся председателем совета директоров компании «Объединенные кондитеры», не согласен с таким требованием. Он полагает, что в случае приобретения советскими кондитерскими брендами общедоступности, они будут уничтожены. Дело, по мнению Носенко, в том, что для поддержания соответствующего качества брендов необходимы регулярные инвестиции, которая сможет обеспечить далеко не каждая компания.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно
  • | [0]
  • Просмотров: 86 |

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
КАЛЕНДАРЬ:
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Copyright © 2017   domohozyaushka.ru

Яндекс.Метрика